Средства добычи знаний в бизнесе и финансах. OLAP-системы

Советы практикам бизнес-интеллекта


Вот некоторые советы практикам систем бизнес-интеллекта, основанные на результатах нашего исследования.

  • Исследуйте пути концентрирования и распространения аналитической информации для заказчиков, поставщиков и других бизнес-партнеров. Как эта информация может упростить их работу, тем самым улучшив отношение к вашей компании?
  • Исследуйте, как внешние источники данных могут расширять функциональность хранилища данных.
  • Определите и задокументируйте проблемы конфиденциальности, которые влияют на работу вашей компании, и старайтесь внедрять промышленные стандарты.
  • Постоянно улучшайте уровень навыков внутреннего IT-штата в соответствиями с концепциями и практикой бизнес-интеллекта.
  • Рассмотрите возможность предоставления функциональных возможностей бизнес-интеллекта со стороны сервис-провайдеров.
  • Проанализируйте полную архитектуру предприятия с точки зрения интеллектуальных систем, особенно в управлении метаданными и бизнес-процессами.
  • Рассмотрите возможности вашей системной архитектуры к гладкому масштабированию. Быстро растущие интеллектуальные системы зачастую требуют адекватного увеличения ресурсов.

Аналогично, мы можем посоветовать поставщикам систем бизнес-интеллекта:

  • Упрощайте свои продукты в области разработки и установки, старайтесь держаться в пределах способностей и возможностей типичного IT-штата. IT-штат должен быть уверен, что они смогут освоить ваш продукт, тем самым незамедлительно принося прибыль совей компании.
  • Упрощайте использование ваших продуктов, реализуйте наиболее общие функции, ориентируясь на пользователей средних способностей и даже еще ниже. Не следует упрощать продукт путем ограничения его функциональности. Пытайтесь достигнуть сбалансированного, простого, но эффективного дизайна, с естественным интерфейсом, понятным каждому пользователю, имеющему хоть какое-то знание предметной области.
  • Рассмотрите возможность поставки вашего продукта в качестве некоторой разновидности сервиса, предоставляемого сервис-провайдером. Разрабатывайте ваш продукт так, чтобы он мог быть гибко сконфигурирован и встроен в инфраструктуру сервис-провайдера.
    На текущий момент это небольшой сегмент рынка, но тем не менее обладающий значительным потенциалом роста.
  • Обдумайте ваше ценовое предложение таким образом, чтобы вы могли четко и ясно доказать заказчику, что ваш продукт имеет период окупаемости меньше года.
  • Изучите отношения с IT-группой, ответственной за хранилище данных. Поймите, кто является лидером в выдвижении инициатив бизнес-интеллекта и кто вовлечен в принятие решений для реализации интеллектуальных системы.
  • Если ваше приложение носит специализированный характер (независимо от его изумительной прибыльности), сделайте акцент на разумной интеграции с другими системами предприятия. Аргументированно продемонстрируйте, что ваше решение будет работать совместно с другими продуктами, образуя последовательную и непротиворечивую архитектуру предприятия.
  • Проектируйте ваши продукты и сервисы так, чтобы они были расширяемы и масштабируемы. Они должны служить базисом для гладкого развития функциональности будущих решений и обеспечивать твердый фундамент для быстрого роста.
  • Разрабатывайте ваши приложения таким образом, чтобы обеспечить гибкую политику секретности и обеспечения разумных меры защиты.


Содержание раздела