Средства добычи знаний в бизнесе и финансах. OLAP-системы

Будущие направления


Поставщики приложений бизнес-интеллекта прежде всего должны подчеркивать интеграцию своих приложений, тем самым делая их недорогими, простыми в развитии и удобными. Когда респондентов спрашивали об их восприятии "волны BI-приложений следующего поколения," был получен достаточно широкий диапазон ответов. Многие из этих ответов были основаны на понятии "интеграции". Респонденты предсказывают, что следующая BI-волна будет основана на интеграции приложений бизнес-интеллекта со всеми аспектами деятельности предприятия. В качестве аналогии обычно приводилось то влияние, которое было оказано технологией ERP на эксплуатационные качества систем предприятия. Подобная же динамика ожидается и от развития информационной составляющей систем предприятия. Другие волны развития систем бизнес-интеллекта ожидаются от приложений CRM, Web-доступа и информационных порталов.

Рисунок 3: Пользователи систем бизнес-интеллекта

В следующем вопросе респондентам предлагалось ранжировать приложения бизнес-интеллекта в соответствии с их важностью. Масштабируемое хранилище данных оказалось самым затребованным; около 63% опрошенных оценили его как "критически важное". В качестве других областей были перечислены: индикаторы бизнес-эффективности (57% оценили их как критически важные), CRM (46%), информационные порталы предприятия (43%), анализ данных в реальном времени с наличием обратной связ (33%), и внешние информационные источники (31%).

На вопрос о своих трудностях и предложениях по улучшению систем бизнес-интеллекта, почти все респонденты указывали на одно и то же: недостаток надлежащих навыков пользователей, слишком дорогие приложения, слишком трудно использовать и слишком трудно разрабатывать.



Содержание раздела